Blue Monday

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Blue Monday > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Вчера — среда, 17 апреля 2019 г.
Джек Фрост 16 апреля 2019 г. 19:58:13

...

В честь выхода финального сезона Игры Престолов, я по традиции выпускаю серию гифок в своем дневнике. Вопрос к вам - после выхода серии, сколько мне нужно прождать чтобы выложить гифки, чтобы не напороться на возмущенный вопль "СПОЙЛЕРЫ!" ? и я не в коем случае не хочу никого обидеть, так...
еще...
В честь выхода финального сезона Игры Престолов, я по традиции выпускаю серию гифок в своем дневнике.
Вопрос к вам - после выхода серии, сколько мне нужно прождать чтобы выложить гифки, чтобы не напороться на возмущенный вопль "СПОЙЛЕРЫ!" ?
и я не в коем случае не хочу никого обидеть, так как могу уважать чувства тех, кто ещё не посмотрел серию.


­­
07:05:57 l Идиот l
месяц
10:51:27 Джек Фрост
ууу... а если гифки относятся к первой серии?
12:28:38 l Идиот l
Да
12:44:50 Джек Фрост
да, в смысле все равно ждать месяц?
воскресенье, 14 апреля 2019 г.
Джек Фрост 14 апреля 2019 г. 15:12:53

- Чтоб меня. d.radikal.ru/d16/1904/11/d04206e421f5.gif d.radikal.ru/d18/1904/ef/ec69d0ace829.gif b.radikal.ru/b09/1904/87/5ff952801200.gif b.radikal.ru/b04/1904/dc/d6b502fa6269.gif
16:51:33 Валериан
так любили?
19:09:36 Джек Фрост
что любили?
суббота, 13 апреля 2019 г.
Джек Фрост 2 апреля 2019 г. 16:25:08

d.radikal.ru/d26/1903/f6/e50935a1bef7.gif b.radikal.ru/b22/1903/d3/70c4991bb4e8.gif d.radikal.ru/d36/1903/dd/329a3ea07552.gif a.radikal.ru/a02/1903/cc/632037f1001f.gif
показать предыдущие комментарии (11)
16:47:20 Руссиано
А, ещё монета в копилку Мэри Сью — это безупречная внешность Клементины в третьем сезоне. Помню, как я тогда смеялась, когда из худшего у неё был оторван палец, а все остальные выборы второго сезона превратились в какие-то смешные царапинки на лице, которые, в целом, выглядели даже как-то мило, как...
еще...
А, ещё монета в копилку Мэри Сью — это безупречная внешность Клементины в третьем сезоне. Помню, как я тогда смеялась, когда из худшего у неё был оторван палец, а все остальные выборы второго сезона превратились в какие-то смешные царапинки на лице, которые, в целом, выглядели даже как-то мило, как будто просто с табуретки упала. :-D­ Фантазии — ноль, какой смысл убирать ей палец был вообще не понимаю при таких обстоятельствах. Логично было бы тогда уж где-то убрать палец, где-то глаз, а какой-то один выбор оставить самым удачным без ранений — это было бы уже серьёзно. Но для каждой отсутствующей конечности должны быть какие-то последствия в игре, над которыми надо долго и кропотливо пахать целой командной, а тут всё вновь возвращается к жёстким условиям работы в ТТ (я более чем уверена что кто-нибудь из них да предлагал пойти таким путём, не могли люди, создавшие иконическую первую часть не продумать такую важную и, самое главное, интересную для игрока деталь, придающую какой-никакой вес его выбору). В итоге как всегда, навели соплей, а ощущение серьёзности апокалипсиса навсегда пропало. Нет его больше благодаря подобным ухищрениям.
17:11:41 Руссиано
Тут ошибка, когда Клем выбивала ногой стекло, машина тоже была на месте.
19:20:33 Джек Фрост
вот именно что независимо что ты сделал за весь сезон, концовка всегда будет говно как бы ты не пытался. Третий хоть как то пытался выправить ситуацию с различными концовками, но из-за идиотского сюжета в целом, и с несимпатичными героев, всё это решили выбросить в мусорку, а в четвертом сезоне об...
еще...
Ну это вообще-то жанр апокалипсиса, там должны быть тлен и безысходность, лол. Как говорится не можешь не берись, а они взялись. Даже второй сезон изначально должен был быть гораздо жоще, по крайней мере исходя из скрап-контента. То же самое с третьим сезоном, только в отличие от второго он в принципе убог и натянут. Файлы в игре подсказывают, что готовились более масштабные проекты наподобие первого сезона, но благодаря скотскому отношению ТТ к своим работникам, с которых умели лишь требовать, получилась урезанная версия, где ситуацию спасает одна Клементина. Факт.

вот именно что независимо что ты сделал за весь сезон, концовка всегда будет говно как бы ты не пытался. Третий хоть как то пытался выправить ситуацию с различными концовками, но из-за идиотского сюжета в целом, и с несимпатичными героев, всё это решили выбросить в мусорку, а в четвертом сезоне об этом не заикаться в лишний раз.
Скорее всего, ЕСЛИ БЫ не произошел такой глобальный бздец у Теллтейл, были бы несколько вариантов концовок. Но благодаря сделке со Скайбаундом и личной заинтересованостью Киркмана, решили повесить счастливый конец, на тот случай если игра, продажи, и фанаты в целом окажутся довольны и это может дать зеленый свет будущим проектам этой истории. Есть конечно много помарок и несостыковок, я это не отрицаю. Как я уже описывала сверху, конец сюжета дописывали второпях. И мне сложно обвинять их за это.
И в том что это жанр апокалипсиса, не значит, что всё должно быть обязательно херово.

А стала она Мэри Сью ещё со второго сезона, когда она превратилась в настоящую супергероиню среди взрослых, во что трудно поверить исходя хотя бы из её возраста на тот момент, а отговорки по типу "она уже привыкла так жить" не прокатят, потому что у ребёнка так или иначе слишком много физических ограничений (это я к тому, как она с лёгкостью сбивала с ног рослых зомби, когда её научила Джейн). Про то же, как она выбила лобовое стекло одно ногой в последнем сезоне, я вообще молчу. Это же надо было умудриться позволить такому материалу разлететься на кусочки со второго удара, женской ногой. У Ли — ну это так, для сравнения с взрослым мужчиной — в машине, которая перевернулась и лежала, а не ехала, ушло три удара, кажется, и это было всего лишь боковое стекло.
Ну и главное это то, сколько Клем прошаталась с укушенной ногой, а в конце внезапно выяснилось, что о чудо, за время их беготни заражённая кровь ещё не поступила в нужное место и девочка осталась жива, просто потому что сценаристам и фанатам она очень нравится. Другой причины тут нет. Поэтому — Мэри Сью, и кстати фансервис.

Второй сезон уже получил критику из-за группы трудоспособных, здоровых взрослых, полагающихся на одиннадцатилетнюю девочку, только из-за того что Клементина является протагонистом, вот в чём причина.
Да, Клементине постоянно уделяется особое внимание, несмотря на то, что она просто случайная одиннадцатилетняя девочка, которую большинство персонажей даже не знают в течение недели. Они предполагают, что она умна, они предполагают, что она жесткая, они спрашивают ее совета о вещах, которые большинство людей считают за пределами детского разума, что она может справиться с опасными задачами без помощи, Джейн внезапно решает, что хочет дружить с Клем, Карвер видит в ней своего соперника! Опять же, Клементина - просто маленькая девочка, которая иногда может неуклюже убивать ходячих.
Мы, как зрители, любили Клементину и думали, что она потрясающая, но у этих персонажей нет причин сразу так думать.
Но когда она взрослеет по мере сюжета и лет, это перестает замечаться, и поэтому благодаря лечению по мере продолжительности сюжета, это перестает бросаться в глаза. В финальном сезоне Клементина снова становится главным героем, но на этот раз она окружена детьми ее возраста или младше, которые не знают так много о сражениях и выживании, как Клем, поэтому их зависимость от нее гораздо более правдоподобна.

Но Мэри Сью это её по прежнему не делает. Её никто не восхваляет, не глядят в рот ловля каждое её пожелание. Она не бессмертна и не неуязвима, а после ампутации ноги она следовательно, больше не может бегать, что делает ее чрезвычайно уязвимой для прогулок. Её бьют, унижают, не слушают, когда она пытается донести свою мысль, или пытается разрулить спор (Кенни и Джейн в помощь). Никто не поражается её умениям, ловкостью, остроумию. Помимо ЭйДжея, никто не стремиться походить на неё. Никто не ставит блага Клементины превыше своих. Она является протагонисткой, но сюжет не крутиться вокруг её проблем, и как все пытаются решить это.

И с другой стороны это было бы странно, если бы всю игру Клементина топталась на одном месте и ничего бы не делала. Её к такому начали готовить уже в первом сезоне, показывая на примере Дака (а позже это доказывается Сарой), что если она всю жизнь будет прятаться за спинами других, и произойдет непредвиденная ситуация, и ты будешь не подготовлен, то всё - смерть. Она уже начала проявлять некоторую самостоятельность, залезая в собачью дверцу, чтобы открыть проход, или перелезть через форточку чтобы открыть двер, и в такие моменты никто не заставлял и не просил её сделать это. Исключением является только разве случай на скотобойне во втором эпизоде, но в силу неизбежности ситуации это выглядело уместно.
Ну да, а то что Гейб, и потом ЭйДжей могли сбивать ходячих, это не делает их суперменами. Это ХОДЯЧИЕ - они мертвые, и в два раза легче и хрупче живого человека, тут даже если не углубляться в физиологию человеческого тела, можно допустить мысль, что вкладываясь в удар, можно сбить человека с ног, живой или нет. ЭйДжей смог это доказать и с живым человеком, пнув Лили, чтобы она согнулась и открылась для удара.
А про лобовое стекло, это уже косяк разработчиков.
Случай с ампутированой ногой уже дал ответ один из разработчиков, так что более менее этой вопрос утрясли. Но конечно, особо дотошные пусть дальше строят теории и размусоливают тему до крови в носу.

Раньше фансервисом считалось пихать в сюжет как можно больше завлекалок для фанатов, которые им 100% понравятся. Например, агро-Клементина в третьем сезоне, которая как всегда вне зависимости от решений игрока решила стать психопаткой и начать грабить караваны. Я не против, но только если игрок сам такую ветку выбрал бы во втором сезоне, а так для привлечения внимания к не особо годному продукту радикально поменять характер хорошего перса на отвратительный — типичная черта фансервиса, потому что фанаты сразу проникнутся к персу жалостью и привяжутся к франшизе ещё больше.
Уж как после третьего сезона можно было не понять, что вся игра держится только на Клементине и её силе и независимости, я не знаю.

Вот вам статья о том, что такое фансервис - https://tvtropes.or­g/pmwiki/pmwiki.php/­Main/Fanservice


А, ещё монета в копилку Мэри Сью — это безупречная внешность Клементины в третьем сезоне. Помню, как я тогда смеялась, когда из худшего у неё был оторван палец, а все остальные выборы второго сезона превратились в какие-то смешные царапинки на лице, которые, в целом, выглядели даже как-то мило, как будто просто с табуретки упала. :-D­ Фантазии — ноль, какой смысл убирать ей палец был вообще не понимаю при таких обстоятельствах. Логично было бы тогда уж где-то убрать палец, где-то глаз, а какой-то один выбор оставить самым удачным без ранений — это было бы уже серьёзно. Но для каждой отсутствующей конечности должны быть какие-то последствия в игре, над которыми надо долго и кропотливо пахать целой командной, а тут всё вновь возвращается к жёстким условиям работы в ТТ (я более чем уверена что кто-нибудь из них да предлагал пойти таким путём, не могли люди, создавшие иконическую первую часть не продумать такую важную и, самое главное, интересную для игрока деталь, придающую какой-никакой вес его выбору). В итоге как всегда, навели соплей, а ощущение серьёзности апокалипсиса навсегда пропало. Нет его больше благодаря подобным ухищрениям.

Даааа.... ведь она единственная обладала безупречной внешностью, и из-за всех вышеперечисленных факторов это делает её Мэри Сью. ТАМ ПОЛОВИНА ПЕРСОНАЖЕЙ С БЕЗУПРЕЧНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ СО СМЕШНЫМИ ЦАРАПИНКАМИ! Лилли, Карли, Шелл, Джейн, Саманта, Пейдж, Мишонн, Кейт, Вайолет и Минерва. Все перечисленные весьма симпатичные девушки на любой вкус, и при этом каждая из них играла какую-то роль в сюжете.
Никто не обсуждал кто там самая красивая у восхитительная, поэтому этот аргумент я считаю неуместным, с таким колличеством женских персонажей, и отсутствия внимание на чью-ту красоту

22:51:20 Руссиано
Ну Мэри Сью можно быть на максималках, когда персонаж откровенно богоподобен. А можно лишь по части живучести, как Клементина. Из перечисленных девушек разве что Джейн и Мишонн подходят под то, о чём говорю я, потому что они точно также пафосно бороздили зомби-мир в одиночестве и умудрились...
еще...
Ну Мэри Сью можно быть на максималках, когда персонаж откровенно богоподобен. А можно лишь по части живучести, как Клементина. Из перечисленных девушек разве что Джейн и Мишонн подходят под то, о чём говорю я, потому что они точно также пафосно бороздили зомби-мир в одиночестве и умудрились сохранить все конечности. Все остальные всегда были частью какой-то группы, так что их сохранность рациональна: держишься толпы — со всех сторон есть защита. А часть из списка ещё и тупо сдохла, как и полагается. Они вообще не пример, потому что на них как раз реальность зомби-апокалипсиса сработала на ура. И потому их смерти эмоций вызывали у меня больше, нежели соплежуйство с Клементиной, про которую я уже заранее знала, что ничего ей не будет. Интрига и сюжетные повороты просто на уровне фанфиков с Дайри.
Кстати, Клементина так и не изобрела более хорошего метода по устранению зомби вместо подхода к ним вплотную. Тоже минус в чара-девелопменте, минус к пониманию того, как она столько времени продержалась опять же нетронутой. Джейн юзала этот способ максимум три года, а Клементина гораздо больше. И вот прям ни разу не было осечки, да. :-?­ Ну, это уже детали.
А на то, как там финт с её ногой объяснили разрабы, мне искренне всё равно. Раз надо объяснять, значит чувствуют, что они должны оправдываться, ибо поворот этот был наиглупейший и ему надо как-то придать логику, пока железо горячо. Только сути эта болталогия не изменит.

В статье же есть отдельный параграф про то, что я имею ввиду:
"Fanservice" is also sometimes used in a more general way, referring simply to any crowd-pleaser thrown in just because. When this is something non-sexual, like needlessly flashy attacks in a Humongous Mecha show, long guitar/bass/drum solos in a concert, or throwing in lots of obscure continuity references in a long-running work, it's Pandering to the Base. Sexy fanservice is considered the default form, because it is the one everybody seems to remember, and the easiest to add to any kind of show.
Способы эмоционально воздействовать и тем самым завлечь толпу без всякой логики показанного. Это оно и есть.